Заказать звонок

Оправданное вложение: Indoor-реклама для малого и среднего бизнеса

3 Сен 2019
Интервью

Любая ставка в рекламной кампании должна приближать к выигрышу, ведь на кону — бюджет, репутация бренда и его успех, который хотелось бы видеть в долгосрочной перспективе. Бизнес все глубже уходит в медиапространство, в частности, социальные сети, и многие предприниматели недооценивают преимущества комплексного подхода в продвижении собственных брендов.
Следует принять важную установку: чем шире ваша информационная среда, тем больше сегментов целевой аудитории вы получаете. Как сформировать ее за пределами диджитал-сферы?

Использование новых технологий

К группе новых носителей относится такая разновидность indoor-рекламы, как размещение контента на экранах в элитных жилых комплексах. В России этот инструмент является новинкой, но его перспективы  развития оцениваются высоко. Количественные и качественные показатели уже оправдали ожидания многих известных компаний и брендов, среди которых — Omega, Maserati, Tiffany & Co, «ГазпромБанк», ТЦ «Вегас», «Азбука Вкуса», «Медси», ЖК «Смайнекс» и другие (изготовлением рекламы для них занималась компания AS-Team, лидирующая на рынке indoor-рекламы с 2005 года).
Принцип прост: рекламные экраны устанавливаются в местах с регулярным потоком людей, создавая эффективную информационную среду для разных категорий целевой аудитории. Ежедневно ведется ненавязчивое, но запоминающееся воздействие на потенциального покупателя. Вероятность того, что ваша реклама сработает своевременно, возрастает в несколько раз.

Поиск труднодоступных сегментов аудитории

Сейчас одним из основных каналов продвижения бизнеса являются социальные сети. Их видимые преимущества — в возможности контролировать процесс, отслеживать эффективность каждого действия, внедрять аналитические инструменты, и все это при сравнительно небольших вложениях. Однако, переводя рекламу в виртуальное пространство, вы сокращаете свою же целевую аудиторию. Indoor-реклама как часть комплексной рекламной кампании дает возможность повысить узнаваемость бренда и привлечь новую платежеспособную аудиторию, которая ранее была труднодоступна.
Эффективность рекламы в жилых комплексах класса «бизнес», «люкс», «делюкс» говорит сама за себя. Их жители — владельцы бизнеса, звезды, политики, топ-менеджеры, то есть состоятельная и избирательная публика. Реклама на экранах в лифтовых холлах не навязывает продукт, но напоминает о нем и привлекает внимание потенциального покупателя в среднем 1,7 раз в день при охвате в 30 719 человек.

Планирование бюджета

Открывая труднодоступные сегменты целевой аудитории, реклама в жилых комплексах гарантированно окупает свою стоимость. Вероятность, что инструмент сработает, своевременно закрыв «боль» потребителя, возрастает в несколько раз, и это одно из главных преимуществ indoor-технологий перед таргетированной рекламой в социальных сетях.
Стоимость indoor-рекламы — гибкий параметр.
Изготовить её можно в соответствии с любыми критериями, пожеланиями и бюджетом.

Доказательство тому — цифры:

Усредненная частота контакта составляет 1,7 раз в день.
Охват (Reach) – 34 593 человек. (без учета гостей и прочих посетителей жилого комплекса)
OTS – 34 593 x 1,7 = 58 808.
CPT (из расчета за 4 недели вещания): 922 000 руб. / (58 808 OTS х 28 дней) х 1000 контактов = 560 руб.

Стоимость 1 контакта составляет – 0,56 руб.

Реклама транслируется ежедневно, сопровождая потенциального клиента по дороге домой и на работу, в спортзал и на встречу. Время контакта составляет 0,5 — 1,5 минуты. В этот промежуток покупатель видит на экране изображение в Full-HD-формате и четкую рекламную информацию. Полезный и качественный контент — гарант того, что клиент выберет ваш продукт сейчас и останется с вами надолго.


Закрыть