Заказать звонок

Прямо в цель: indoor-реклама против таргета

19 Окт 2019
Интервью

Темп развития маркетинга в социальных сетях ускоряется, и задача других механик — успеть и преуспеть. Гонка за платежеспособной целевой аудиторией открыла потребность поиска новых источников, и одним из них стала indoor-реклама, транслируемая на носителях в точках продаж.
Обращение к indoor-технологиям вызывает ряд вопросов о соотношении затрат и эффективности. В чем же их преимущество перед таргетированной рекламой в социальных сетях?

Новая механика — новые возможности.

Последним трендом в мире является размещение рекламы на экранах в лифтовых холлах элитных жилых комплексов. В России этот метод известен недавно, лидером по изготовлению indoor-рекламы является компания AS-Team. Среди ее клиентов — «Ростелеком», Omega, Maserati, Cadillac и другие.
Первое преимущество indoor — в привлечении труднодоступной аудитории. Точность таргетированной рекламы зависит от анкетных данных пользователей в социальных сетях. Выбирая определенное сочетание критериев, вы попадаете в цель по географическому признаку, полу и возрасту, роду деятельности и интересам, но упускаете не менее важный пункт — доход. К тому же, далеко не всегда информация, указанная пользователями, правдива. Реклама в жилых комплексах классов «бизнес», «люкс» и «делюкс» закрывает этот пробел. Ваша новая аудитория — состоятельные и избирательные люди: селебрити, бизнесмены, политики, топ-менеджеры.

К вопросу о мотивации

Реклама в социальных сетях порой не воспринимается всерьез — люди ищут здесь развлечение. Это один из параметров, по которым она проигрывает поисковым системам и многим другим механикам. Пользователь активно начинает интересоваться продуктом тогда, когда у него есть потребность закрыть «боль». Вероятность того, что indoor-реклама попадет в цель в нужный момент в разы выше. На первом этапе вы создаете привлекательную информационную среду при помощи качественного контента с высокой степенью полезности, в которую потенциальный покупатель погружается ежедневно, по дороге на домой или на работу, на встречу или на шопинг.

Закрыть