Заказать звонок

Внимание на экран: преимущества indoor-рекламы для бизнеса любого масштаба

2 Ноя 2019
Интервью

Поиск новых решений для масштабирования бизнеса — всегда верная тактика, в которой следует задействовать инструменты разного формата. Задача номер один — охватить как можно больше сегментов вашей целевой аудитории, оказывая на потенциального покупателя как прямое, так и пассивное воздействие. В этом заключается существенный недостаток механик социальных сетей — они работают  только в режиме онлайн, только здесь и сейчас.
Вопросы повышения эффективности рекламной кампании и выведения ее за пределы сетевого пространства решают новые тренды в сфере indoor-рекламы. Один из них — размещение контента на экранах в элитных жилых комплексах. В России этот метод новый, но крайне перспективный. Первой и лидирующей компанией по изготовлению рекламы на отечественном рынке является As-team. Её специалисты активно применяют зарубежный опыт, внедряя его в маркетинговую деятельность брендов. В чем ценность продукта?

Качественная информационная среда

Один из ключевых этапов работы с indoor-рекламой — создание яркого и запоминающегося контента в FullHD-формате. В стремительном развитии диджитал-сферы и погоне за количественными показателями значительно снизилось качество контента. Медиапространство перенасыщено шаблонными продающими слоганами, а приемы агрессивного маркетинга значительно снижают доверие потребителя. Альтернативное решение диктуют indoor-технологии, транслирующие исчерпывающую для первого знакомства информацию. Ничего лишнего — только то, что гарантированно запомнится и сработает в нужный момент.

Доступ к высокодоходной аудитории

Экраны размещаются в лифтовых холлах жилых комплексов классов «бизнес», «люкс» и «делюкс», где проживает состоятельная публика — бизнесмены, политики, селебрити. Это те труднодоступные сегменты целевой аудитории, которые стремится заполучить каждый предприниматель. Indoor-реклама адаптируется к их ритму жизни, ежедневно сопровождая потребителя. При этом частота контакта составляет в среднем 1,7 раз в день. Оказывая пассивное воздействие, вы получаете доступ к высокодоходной публике, недоступной для других медиа-каналов.

Гарантированный контакт

Лифтовый холл является зоной вынужденного ожидания, в которую ваш потенциальный клиент попадает несколько раз в день. Рекламный носитель располагается в поле его зрения, а постоянно меняющееся изображение фокусирует внимание на себе. Планомерное и ненавязчивое воздействие в пассивном режиме оказывается ежедневно. Становясь способом заполнить время, контент запоминается.

Своевременность

Весомое преимущество indoor-рекламы в том, что она попадает «в точку» чаще, чем другие механики. Это дает возможность получить максимальную отдачу с каждого показа.
Ежедневное транслирование контента становится гарантом того, что клиент обратится именно к вам, даже если в данный момент потребности в вашем продукте он не испытывает. Подстраиваясь под жизненный ритм, реклама в нужный момент напомнит о ранее запланированном действии — сдать пальто в химчистку, купить подарок ко дню рождения коллеги или записаться на прием к стоматологу.

Закрыть